Поддержка садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений

Поддержка садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями. Огороднические и дачные некоммерческие объединения сегодня являются важной частью социального сектора гражданского общества. Для поддержки огороднических и дачных некоммерческих объединений правительство может гарантировать "свободу объединений: гражданские свободы; публичные речи; безопасность личности. Правительство может поддерживать "второстепенные права": экономическую безопасность, здоровье, равенство, влиятельные институции. Некоторые из способов, которые может применить правительство, содержат:

– финансовые отношения;

– проведение политики с целью предоставления некоммерческим объединениям возможности процветать (например, с помощью налоговых и других фискальных процедур);

– законодательство (например, обеспечение границ для действия подобных объединений вместо узкого законом о благотворительные структуры);

– положительная практика в работе с некоммерческим объединениям (например, быстрая регистрация и невысокая плата за регистрационные услуги);

– уменьшение бюрократических процедур;

– обеспечение надлежащей связи с общественностью с помощью средств массовой информации.

В то же время, немало людей чувствуют, что проблему гражданского общества нельзя возлагать только на плечи правительства, ведь и сами огороднические и дачные некоммерческие объединения должны пропагандировать и поддерживать идею гражданского общества независимо от того, что может делать правительство.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

В пределах своей компетенции огороднические и дачные некоммерческие объединения, должны решать следующие проблемы:

– базироваться на добровольном объединении граждан;

– быть представительными и демократическими;

– экспериментировать, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности;

– готовыми к принятию непосредственных мер, если это необходимо;

– быть открытыми и прозрачными;

– быть подотчетными перед обществом;

– иметь желание работать без грантов и получать поступления от своих членов;

– сотрудничать с правительством, органами управления финансовой системой и финансовыми институтами; – полнее применять полномочия;

– использовать индивидуальное образование своих членов.

Внедрение механизмов поддержки органами местного самоуправления

Внедрение механизмов поддержки органами местного самоуправления с садоводческими и дачными некоммерческими объединениями на основе формирования эффективных систем государственно-частного партнерства интегрирует их усилия в направлении нахождения альтернативных источников финансирования проектов развития и создание благоприятных условий для ведения коллективного садоводства и дачного хозяйства. Выбор оптимальной формы государственной поддержки зависят от вида услуг, которые орган самоуправления планирует предоставлять некоммерческой организации. Орган местного самоуправления, предоставляет не только капитал и собственные знания, но и обеспечивает доступ к технологиям управления, его методам, которые приводят к повышению эффективности реализации проекта. Поэтому государственная поддержка характеризуется более высокой эффективностью получения инвестиций и уменьшения рисков. Относительно финансового аспекта реализации поддержки, органы местного самоуправления могут использовать излишки их чистой операционной прибыли. Это означает, что расходы, будут профинансированы согласно полученного годового профицита местного бюджета. Кроме инвестиций, достаточно распространенным инструментом привлечения финансовых ресурсов для поддержки садоводческих и дачных некоммерческих обществ является заимствование. Практика осуществления органами местного самоуправления местных заимствований как инструмента использования внутреннего капитала региона не является новой для РФ. Такая деятельность самоуправляющихся органов в основном связана с осуществлением местных заимствований – с целью реализации целевых проектов местного развития.

Взаимодействие с местными органами власти

Важная роль в процессе формирования отношений между властью и гражданским обществом принадлежит органам государственного управления и местного самоуправления. Особенно актуальна эта проблема на региональном уровне, где стратегические управленческие решения переходят в плоскость социального бытия. Большинство проблем граждан решаются на муниципальном уровне, поэтому именно на уровне местного самоуправления должно быть введено больше механизмов общественного участия. Местное самоуправление имеет возможность проводить консультации с каждым гражданином и учитывать его мнение.

Среди взаимоотношений местных органов власти и садовнических и дачных некоммерческих организаций среди основных форм выделяют:

- информирование - односторонний процесс предоставления информации;

- консультирование в процессе выработки и реализации политики во время принятия решений на всех уровнях власти;

- привлечение общественности - активное участие граждан и их объединений в формировании публичной политики, а также в ее реализации и оценке.

Именно такая форма открывает путь к подлинному партнерству. Каждая форма имеет свои критерии и методы реализации.

Основой сотрудничества местных органов власти и садовнических и дачных некоммерческих организаций является конструктивный диалог между ними, что предполагает наличие следующих компонентов:

1. предмета диалога (на местном уровне он включает, обычно, такие проблемы, как качество социальных и коммунальных услуг, экономическое развитие и т. п);

2. моделей решений, предлагаемых для решения проблем и противоречий, которые возникают;

3. принятых сторонами алгоритмов и процедур обмена информацией, согласования интересов, принятия приемлемых для всех решений.

 

Гарантии центральных органов исполнительной власти

В РФ законодательно определены следующие уровни предоставления гарантий:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

1. Правительственные – гарантии предоставляются центральными органами исполнительной власти с целью осуществления финансовой поддержки садоводческих и дачных некоммерческих обществ, что делает заимствования самым дешевым способом финансирования.

2. Местные органы местного самоуправления предоставляют гарантии платежеспособности с целью поддержки садоводческих и дачных некоммерческих объединений.

Ключевыми элементами в системе защиты прав садоводнических или дачных некоммерческих товариществ и их членов являются способы:

1) признание права;

2) признание сделки неправомочной;

3) приостановление действий, которые нарушают право;

4) восстановление положения, которое существовало до правонарушения;

5) принудительное выполнение обязанностей в натуре;

6) изменение правовых отношений;

7) приостановление правоотношений;

8) компенсация убытков;

9) компенсация морального вреда;

Поддержка садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями 

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 299744 из Курск, Курская обл., Россия 22.02.2018 15:24
петров владимир михайлович

контрафактная продукция для дачников пестицидов ,какая ответственность в РФ за реализацию установленна ?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Владимир Михайлович.
В рамках гражданской ответственности происходит изъятие контрафакта из оборота. Изъятая продукция подлежит утилизации за счет распространителя. Владелец интеллектуальной собственности имеет право подать в суд на возмещение причиненных убытков. Точная сумма устанавливается в судебном процессе. В соответствии со ст. 1253 ГК РФ, если права интеллектуальной собственности нарушались систематически, прокурор может выставить суду требование о ликвидации виновного юридического лица или о прекращении деятельности гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. Административная ответственность квалифицируется по ст. 7.12 и 14.10 КоАП РФ. Физические лица наказываются штрафом от полутора до двух тысяч рублей с изъятием и уничтожением конфиската. Должностные лица несут ответственность в размере от 10 до 20 тыс. рублей с изъятием продукции, юридические лица заплатят штраф от 30 до 40 тыс. рублей.
Уголовная ответственность наступает в случае причинения владельцу ущерба в крупном размере, свыше 100 тыс. рублей. Незаконное распространение объектов интеллектуальной собственности квалифицируется по ст. 147 УК РФ, наказывается штрафом до 200 тыс. рублей или в размере зарплаты за полтора года, обязательными, исправительными либо принудительными работами или лишением свободы до 2 лет. Распространение контрафакта в особо крупном размере, на сумму более 1 миллиона рублей, наказываются принудительными работами на срок до 5 лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом или без такового в размере до 500 тыс. рублей или в размере зарплаты за 3 года.
Вопрос номер 25818 из Красноярск, Красноярский край, Россия 01.10.2016 04:19
Татьяна

Здравствуйте!мы не являемся членами сообщества садоводов в снт,а правление обязывает оплачивать ремонт дорог,замену труб и тд,ссылаясь на свой устав,законно ли это и какие статьи почитать,чтобы быть грамотными в этом вопросе?спасибо


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день. Вы можете ознакомится с Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", а также ознакомится с уставом СНТ.
Вопрос номер 3522 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 07.07.2015 23:19
Вера

Здравствуйте, уважаемые юристы! Очень надеюсь на вашу помощь. Ситуация такова: садоводы СНТ меня избрали ревизором (соответсвующее образование, знания и навыки проверочной работы есть). Проведя ревизию, я установила, что бухгалтер и председатель расходуют денежные срества, собранные с садоводов, в собственных интересах и планомерно разоряют товарищество. На собрании (05.10.2014) я довела эту информацию до сведения садоводов, но на собрании не было кворума, принятие решения о взыскании/прощении "финансовых вольностей" было перенесено на летний период. После этого собрания уличенные господа ополчились на меня: распускают грязные слухи, обвиняют в некомпетентности, предвзятости и необъективности с единственной целью ДИСКРЕДИТОРОВАТЬ меня, как ревизора. 22.06.2015 бухгалтер написали в ОМВД заявление о привлечении меня к уголовной ответственности за изготовление поддельной печати, с применением которой я якобы получала в контролирующих органах акты сверок задолженностей перед бюджетом РФ и бюджетом ПФ РФ. Копии "моих запросов", подтверждающие эти обвинения к заявлению не приложены. Участковый вызвал меня в полицию, опросил и пришел к выводу, что факт изготовления и использования поддельной печати не подтвердился, а возбуждении уголовного дела отказано. Вопросы: есть ли основания для привлечения бухгалтера к уголовной ответственности по ст.306?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Можете, подавайте встречное заявление в полицию
Вопрос номер 1683 из 24.05.2015 23:20
Али

Здравствуйе! Подскажите пожалуйта, какова средняя величина членких взносов по РФ в садоводческих товариществах. За ранее, благодарен.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В каждом субъекте РФ свои размеры членских взносов, даже в каждом отдельном садовом товариществе они свои, так что среднюю найти очень тяжело. Обратитесь к юристам на очную консультацию.
Вопрос номер 9103 из Казань, Татарстан, Россия 26.03.2016 07:40
Зуфар

Добрый день. Сейчас существуют огромное количество интернет-магазинов, торгующих семенами и посадочным материалом для садоводов. Зачастую невозможно узнать свойства этих материалов (урожайность, сроки созревания и т. д.), в рекламе, как всегда, все супер-пупер. Сообщите пожалуйста, существуют ли какие-нибудь правовые документы, регулирующие отношения в этой области?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Скажите как по вашему должны выглядеть такие документы "О качестве семян"? Есть закон о рекламе Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Статья 5. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;
4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;
9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;
10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
15) о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
5) содержать информацию порнографического характера.
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;
5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 12.04.2007 N 48-ФЗ)
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2011 N 252-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.1. Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
(часть 10.1 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
10.2. Не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций.
(часть 10.2 введена Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
11. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Похожие статьи
Как отстоять земельный участок

Как можно избежать суда при земельных спорах

Стремление стать владельцем земли приводит людей к мошенническим действиям. Тут и начинается история

Предоставление земельных участков бесплатно для военнослужащих

Предоставление земельных участков бесплатно для военнослужащих

Предоставление земельных участков бесплатно для военнослужащих в соответствии со ст. 15 ФЗ «О статус

домик на участке

Земельная реформа 2019: Основные положения и изменения реформы

Земельная реформа 2019 года, по мнению экспертов, стала самой крупнейшей в истории Российской Федера

Источники земельного права. Земельные правоотношения. Защита земельных прав.

Источники земельного права

Источники земельного права – это те законодательные нормы, на основании которых базируется земельное

Приватизация участка. Порядок оформления документов.

Приватизация участка

Приватизация участка представляет собой процедуру оформления участка в личную собственность граждани

Советы юристов
Аренда участка

Аренда участка

Муж является ИП КФХ. В 2017 году взял паевые земли в аренду. Ранее эти земли были в аренде у другого арендатора.

Дарение земельного участка

Дарение земельного участка

Как правильно провести дарение земельного участка, чтоб не было потом проблем с дальнейшим его использованием.

Дачная амнистия, как оформить дом?

Дачная амнистия, как оформить дом?

Дачная амнистия, предполагает под собой упрощенный порядок оформления земли и дома в собственность, без волокиты и кучей бумаг.

Договор сервитут

Договор сервитут

Что такое договор сервитута, для чего он нужен и как его заключать. Быстрый ответ

Докупить землю к участку

Докупить землю к участку

1 марта 2015 года вступил в свои права закон, который позволяет оформить присоединенную землю в собственность. Присоединить земельный участок могут как землевладельцы в целях личного пользования землей, так и юридические лица, и застройщики (правда, каждый на своих условиях). - Читайте подробнее на

запрет на приватизацию земельных участков

запрет на приватизацию земельных участков

Приватизация земли — процесс довольно долгий и затратный, но результат стоит этих трудностей.

Земельные участки военнослужащим бесплатно

Земельные участки военнослужащим бесплатно

Предоставление земельных участков бесплатно для военнослужащих в соответствии со ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

Земли населённых пунктов виды разрешенного использования

Земли населённых пунктов виды разрешенного использования

Земли населённых пунктов и виды разрешенного использования - ознакомьтесь с нашей подборкой вопрос и ответов на нашем правовом портале.

Земля для военнослужащих

Земля для военнослужащих

Предоставление земельных участков бесплатно для военнослужащих в соответствии со ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

Как присоединить земельный участок

Как присоединить земельный участок

1 марта 2015 года вступил в свои права закон, который позволяет оформить присоединенную землю в собственность. Присоединить земельный участок могут как землевладельцы в целях личного пользования землей, так и юридические лица, и застройщики (правда, каждый на своих условиях). - Читайте подробнее на

Способы оплаты
руб